Возможен ли расчет картой рассрочки?
Конечно! Расчёт самыми популярными картами рассрочки возможен в нашем салоне. Подробнее смотрите в разделе Способы оплаты
Мы юридическое лицо. Работает ли салон по безналу?
Да, конечно. Чтобы приобрести любой товар по безналичной форме, Вам необходимо присласть реквизиты и заявку.
Мы вышлем счёт и после оплаты согласуем дату и время доставки или самовывоза Вашего заказа.
Какой график работы салона?
Мы работаем без перерывов и выходных. В будние с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00 и в воскресение с 10:00 до 17:00.
В праздничные и предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Актуальную информацию Вы всегда можете узнать по телефонам +375 (33) 687-44-44, +375 (29) 687-44-44, +375 (17) 241-44-44
Возможно ли задать вопрос через популярные мессенджеры?
Разумеется. Вы можете общаться с менеджером с помощью Viber, Telegram и WhatsApp. А также отправить запрос на нашу почту.
Может ли салон хранить оплаченный товар?
Если Вы внесли 100% предоплату за заказ, но оплаченный материал сейчас негде хранить, то мы можем предложить услугу хранения.
Услуга бесплатная. Срок хранения не более 60 дней.
Рассчитываете ли Вы нужное количество материала?
Наши специалисты рассчитают необходимое количество обоев, напольных покрытий, а также сопутствующих товаров к ним. Данная услуга бесплатная.
Важно понимать, что расчёт необходимого количества материала носит рекомендательный характер, а также согласовывается с Вами.
Есть ли услуга подъёма?
По предварительной договоренности курьер не только доставит, но и поднимет заказ.
Стоимость подъёма зависит от массы груза, этажа, наличия или отсутствия лифта.
Можно ли вернуть товар?
Согласно Закона РБ О защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.
Товар должен быть в заводской неповрежденной упаковке.
Мерный товар возврату и обмену не подлежит.